бензопилы, мотокосы и кусторезы, бензоножницы и высокорезы, газонокосилки и райдеры, воздуходувы и опрыскиватели, садовые тракторы культиваторы, мотобуры, бензиновые и дизельные генераторы, мотопомпы, мойки высокого давления

Статья


[15/07/2011]

Полезно знать о пилах Echo

Перед тем, как приступить к работе с любой бензопилой импортного производства необходима ее предварительная обкатка. Она нужна, с одной стороны, для продления срока службы бензинового двигателя, так как во время фазы обкатки подвижные детали должны сначала приработаться друг к другу, с другой стороны, во время предварительной обкатки можно получить навыки, необходимые для работы с бензопилой. Это особенно важно для тех, кто работает с бензопилой впервые.


Предварительная обкатка бензопилы

Обкатку бензопилы следует производить с минимальными нагрузками на двигатель в цикличном режиме работы (пиление 1-1,5 мин затем 15-20 сек холостой ход). Максимальную мощность двигатель приобретает после выработки 8-10 полных заправок топливного бака.

Внимание: Не обкатывать двигатель на холостых оборотах, т.к. образование большого количества нагара приводит к залеганию поршневых колец, либо выходу из строя свечи зажигания.


Приготовление топливной смеси

Для работы с бензопилой при приготовлении топливной смеси используйте только фирменные масла. Изучите инструкцию по эксплуатации - в ней указаны марки масла, которые можно использовать для приготовления топливной смеси. Нельзя использовать двухтактные масла для низкооборотистых двигателей и двигателей с водяным охлаждением.

Четко соблюдайте необходимые пропорции масла и бензина:

  • масло ECHO — мощность двигателя до 2 кВт соотношение 1:40 (4л бензина + 100 мл. масла),
  • масло ECHO — при мощности двигателя свыше 2 кВт соотношение 1:50 (5л бензина + 100мл масла);
  • масло Champion — соотношение бензин + масло аналогично маслу ECHO.

Бензин используется только неэтилированный — в другом случае существует опасность выхода из строя двигателя. Октановое число используемого бензина должно быть не ниже 90. Готовая топливная смесь должна храниться не более 1,5 месяцев. Использование старой топливной смеси также приводит к выходу из строя двигателя.


Смазка цепи

Перед тем, как заводить бензопилу, обязательно проверяйте наличие масла в бачке для смазки цепи. На больших оборотах при отсутствии смазки может выйти из строя цепь и шина. В процессе работы можно легко проверить наличие смазки цепи. При работающей бензопиле на высоких оборотах направьте шину на чистый лист бумаги. При нормально поступающей смазке на листе будет видна полоска масла. При работе для смазки цепи можно использовать любые чистые моторные масла либо специальные фирменные. Для смазки цепи нельзя использовать отработанное масло, а также все масла с малой вязкостью (трансформаторные, индустриальные, веретенное).


Запуск двигателя

Внимательно прочитайте в инструкции, те разделы, которые касаются запуска горячего и холодного двигателя. Принцип запуска двигателя во всех пилах одинаков. Различия могут быть только в расположении органов управления пилой (кнопка STOP, рычаг воздушной заслонки).

Запуск двигателя с раздельными органами управления:

  1. Запуск холодного двигателя:
    1. перевести выключатель в положение 1 (вкл);
    2. вытащить до отказа рычаг воздушной заслонки (воздушная заслонка закрыта полностью);
    3. дернуть несколько раз за рукоятку шнура стартера до первой вспышки топлива в двигателе;
    4. перевести рычаг воздушной заслонки в среднее положение (воздушная заслонка открыта, остается включенным положение повышенного холостого хода);
    5. повторить процедуру запуска;
    После запуска двигателя немедленно нажмите и отпустите курок газа — рычаг воздушной заслонки автоматически переходит в рабочее положение(режим нормального холостого хода).
  2. Запуск прогретого двигателя:
    1. перевести выключатель в положение 1 (вкл);
    2. рычаг воздушной заслонки вытащить до отказа, затем перевести в среднее положение(повышенный холостой ход) либо оставить в положении нормального холостого хода;
    3. произвести процедуру запуска двигателя;
    4. при нахождении рычага воздушной заслонки в положении повышенного холостого хода после запуска двигателя следует нажать и отпустить курок газа;

Остановка двигателя

Остановку двигателя произвести переводом выключателя в положение О (выкл).

Запуск двигателя с совмещенными органами управления:

  1. Запуск холодного двигателя:
    1. одновременно нажимая на стопорный рычаг курка газа и курок газа, перевести вал управления воздушной заслонкой в положение 111(крайнее нижнее положение), в этом случае воздушная заслонка закрыта полностью;
    2. дернуть несколько раз за рукоятку шнура стартера до первой вспышки топлива в двигателе;
    3. перевести вал управления в среднее положение 11(воздушная заслонка открыта, остается положение повышенного холостого хода);
    4. повторить процедуру запуска двигателя;
    5. После запуска двигателя нажать и отпустить курок газа, в этом случае вал управления автоматически переходит в рабочее положение I (режим нормального холостого хода).
  2. Запуск прогретого двигателя:
    1. вал управления перевести в положение 1 (режим нормального холостого хода), либо положение 11 (режим повышенного холостого хода);
    2. произвести процедуру запуска двигателя;
    3. при нахождении вала управления в положении повышенного холостого хода после запуска двигателя следует нажать и отпустить курок газа;

Остановку двигателя следует производить установкой вала управления в крайнее верхнее положение (положение О).

Внимание: При запуске двигателя каждый раз обязательно выбирать свободный ход шнура стартера до соединения заводного механизма с маховиком двигателя. Рукоятку стартера, вытянутую до предела, резко отпускать нельзя.Опасность повреждения деталей стартерной группы.


Положение инерционного тормоза при запуске пилы

Не забывайте перед каждым запуском и во время работы проверять положение инерционного тормоза. Инерционный тормоз должен быть выключен (ручку тормоза следует потянуть в сторону передней рукоятки до щелчка). При выключенном инерционном тормозе цепь на шине протягивается свободно от руки (эту операцию можно проводить только в рабочих перчатках). При работе бензопилы с включенным инерционным тормозом возникает оплавление корпуса бензопилы в области сцепления и может возникнуть возгорание бензопилы. Ремонт, который необходим в этом случае, будет признан негарантийным и будет производиться только за счет клиента.


Установка пильной гарнитуры

Шина вдоль продольной оси симметрична, поэтому в процессе эксплуатации рекомендуется периодически ее переворачивать. При установке цепи следить затем, чтобы режущая кромка зуба была направлена вперед.

Внимание: При установке шины следить за тем, чтобы палец натяжения цепи попал в технологическое отверстие на шине — опасность повреждения крышки шины.


Правильное натяжение цепи

Цепь снизу должна плотно прилегать к шине, не провисая. Сверху на середине шины цепь должна свободно вытягивается на высоту звена.

Внимание: Все настройки карбюратора, влияющие на качество топливной смеси(винт «L» и «Н»), должны производиться в сервисном центре с использованием электронного счетчика оборотов двигателя — опасность повреждения двигателя. Потребитель может пользоваться только винтом холостого хода, расположенного несколько в стороне от винтов «L» и «Н». Его назначение — пила устойчиво работает на холостом ходу, цепь при этом не прокручивается. Перед длительным хранением бензопилы без работы следует слить топливную смесь из бака, завести двигатель, удалив таким образом остатки топлива из карбюратора.

Надеемся, что приобретенный Вами бензоинструмент прослужит Вам долгие годы и Вы получите удовольствие, работая с ним.


Использованы материалы с сайта echotool.ru

Контакты


Начальник отдела корпоративных продаж
Дворникова
Юлия Николаевна
Начальник отдела корпоративных продаж
email: pro2@k-mt.ru
тел: (861) 239-31-79 доб. 123

Старший менеджер по работе с клиентами отдела оптовых продаж
Холмогорова
Ольга Геннадьевна
Старший менеджер по работе с клиентами отдела оптовых продаж
email: sale1@k-mt.ru
тел: (861) 239-31-79 доб. 112

Менеджер по работе с корпоративными клиентами
Варавка
Анжелика Александровна
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
email: pro1@k-mt.ru
тел: (861) 239-31-79 доб. 122

(c) 2011 Кубань-Мототехника
Краснодар, ул. Ставропольская, 9, тел.: (861) 239-31-79, 239-37-17, 239-74-59, 212-61-14, 212-61-15, e-mail: pro@k-mt.ru www.k-mt.ru

Студия дизайна Ogg.design   разработано в РА «Зеркало»   Яндекс.Метрика

       Рейтинг@Mail.ru